Житейское)

Завела я  инстаграмм)
Не знала, что столько народа  там) Очень понравилось) Теперь там чаще, чем  в других соцсетях сижу.  СТОЛЬКО ИДЕЙ!!!
 Я вдохновляюсь и вдохновляюсь)

От меня уехала моя парализованная мама, которой мы с братом решили нанять сиделку, потому что очень сложно ухаживать за ней, особенно, когда  надо  делать заказы и уделять время еще и всему остальному.  Очень сложный период закончился, я надеюсь.

Здоровье мое из-за сильных нервов и перегрузок физических и моральных -  немного   требует внимания, всю зиму делала компрессы - был лимфостаз  ноги.
Это печально, он не лечится. Но  я придумала, стало полегче. Я замешивала глину вскипевшей в кипятке содой. И обмазывала распухшую ногу.  Отек и опухлости сошли. Осталось уплотнение и вечерние отеки. Чуть попозже ко мне попала грязь из Мертвого моря, спасибо Леночке и я  в этот замес добавлю грязи. И отек ноги  бывает редко. Думаю поменять питание. Вот тут хорошо написано:
Блог о здоровой еде. И о мотивации.
Из за этих событий - работаю  мало. В свободное время решила развивать свои давние мечтания))

Сделала вот такой жилет)
Скомбинировала технику) внутри вискоза, меринос и кардочес. Плотный и пласитчный получился)


Я купила МК Алены Селезневой - Плетение.

ДОВОЛЬНА!!!

 Теперь играюсь, делаю образцы, изучаю технику.
Очень здорово и интересно)))
Купила манекен, начинаю делать одежду из войлока.
Себе.
Манекен уже довела  до моих габаритов, и думаю, буду делать одежду на дам  от 54го размера и выше.
Потому что крайне сложно  найти хорошую одежду.
Крайне сложно, когда объемы имеют весомые достоинства)

 Сапоги делаю)
Много интересных заказов, я очень люблю, когда заказчица мечтает) Про свою пару.

Так же  купила вебкамеру, чтобы снимать  видеомастерклассы.
 МЕЧТАЛА.
 мечтала про это.

Сегодня еще одна мечта сбылась)

Я наконец-то  впервые в жизни приготовила еду на углях.
Это ПОТРЯСАЮЩИЙ ВКУС!!!
Я никогда не думала, что простая еда может быть НАСТОЛЬКО ВКУСНА!!!
 Фото не мое) НЕ успела сфотать - слопали все!!! Даже  хлебушком повымакивали тарелочку))



 Сад начал плодоносить)
ТАм и сижу. Малину трескаю. Соскучилась за малинкой своей.
Аж 30 лет назад всласть с кустика ела. Когда  была маленькой)

Из-за нервов нарушился обмен веществ. лечусь спокойствием, тишиной и радостью. Думаю, постепенно все наладится.
Рисую эскизы.
Буду менять вектор деятельности)
Нашла еще кое-то интересное)))))))))
Разрабатываю)








Комментарии