Пальто валяное "Акцент" . Пальто с маком. Пальто демисезонное валяное.

))))))))
Это пальто из шерсти. Из войлока. В технике "Плетение". Пластичное и удобное)
Расскажу про него)




Страшно было браться!!!
Хотелось сделать пальтецо удивительное. Чтобы ни у кого такого не было!!!
 Две недели ходила духом собиралась!
Шерсть заказала, вискозу, оттенки красных аж 8 цветов!...
И решилась!
Пальто в готовом сухом виде весит 580 грамм)
Вот его  раскладка на столе)

Масштаб страшный!
Я  сама не верила что делала!
Утомительная раскладка, вискозных слоев 2, потом 3 мериносовых по очереди, 4 дня только раскладка заняла!
 Огромный  шаблон! длина в готовом виде шаблона с меня ростом - аж 165 см!  Рукава длиной по 1 метру! Громадина!
И что удивительно,  оно родилось без мук. Оно собралось и родилось легко даже не вспотев)
Шаблон попробовала делать объемный, 3D, для того чтобы вместить объемы телес)
Вот такой принцип:

Сделала,  прожужала один раз  хорошо так, потом сшила проймы. Проймы накрыла тонкими прядями,  прожужала еще раз швы, чтобы видно не было.
И потом начала раскладывать мак!
Крохотные пряди, малюсенькими шажочками вся площадь  стала заполняться цветом.
Мне очень помогла моя практика работы в худ. коллективе "Чаривна Мить" - низкий поклон всем художникам, особенно Ирочке Наниашвили!
Я обожала  худсоветы, когда приходили опытные  художники и критиковали полотна. Это безценный опыт! Я узнала что такое рефлексы , что такое тень,  как мешать цвета,  холодные и теплые оттенки, их сочетания и я научилась видеть ЦВЕТ везде!  Я просто  от этого  в восторге и Благодарю ВСЕВЫШНЕГО  за такой ПОДАРОК!
Пряди мешала пуходеркой цвет, рвала их на  кусочки и рядышком выкладывала, вспоминая где у мака свет а  где тень. Где рефлекс а где  основной цвет. Как мак завивает лепестки и как он их держит. Как солнце светит на них и где теневые участки особенно темны... Я по памяти работала) Не смогла найти в интернете фотографии хорошего сочного мака для образца)

Мак был готов, я его прожужала хорошо и сняла со стола. Очень странное чувство когда  картина лежит и ее нельзя касаться и  тут через время - она уже почти готова и  ее можно  работать - и она уже ткань!!!

Работа  шла легко и с удовольствием)
Вот что получилось)













Долго не знала что придумать на полочки)
Подумала про штрихи. И сделала отстрочку на швейной машинке) Штрихами сделан был МАК. И по всему периметру строчка тоже есть. Только не ровная, а как попало))) волнисто-ровными линиями. Пальто  приобрело боховское настроение. И очень  мне понравилось! Сделаю  тепреь пальтецо себе наподобие  этого)

Комментарии