Дорогие мои друзья и подписчики! 

Я посчитала - я сделала  с 2012 по 2017 год 254 пары обуви (кто хочет - может посчитать у меня на сайте вся хронология подробно описана в соответствующем разделе) - вот здесь:

Это прилично очень) Я когда-то сказала себе - что когда сделаю 200 пар - это будет хороший результат) Я рада, что  получилось больше. Я работаю дальше, расту и развиваюсь.

Я создала обучающую группу в соцсети Фейсбук "Секреты и ответы". 

Методичка "Монолитный войлок" почти готова. 

Последние штрихи доделываю. Выхожу из затвора. 

С 2018 года начинаю работать онлайн. 

Прямой эфир из мастерской. 

Вебинары.

Все свои вопросы можно задавать в группе. 

Поделюсь своим опытом и знаниями о текстиле, крое и шитье, построении выкроек, работе с материалами, практические применения знаний в работе, о создании обуви разными способами, мною разработанными и практически успешно протестированными в реальных трудовых условиях.

Всем известно, что я предпочитаю создавать изделия, требующие большой возни))) Вот эта самая возня с изделием - его создание и завершение будут подробно освещаться в группе.


Комментарии