Мечта сбылась)

Моя мечта сбылась)
В прошлом году мы переехали)
Я даже не смотрела дом. Я доверила все это Всевышнему.
Я сказала сама себе, что пусть Сам все делает для меня. Я все с благодарностью приму.
Он дал)
Буквально  ВСЕ дал)

Мечта сбылась.
Я спокойствия хотела. Я хотела зеленых цветов за окном.  хотела чистой воды в чашке. Я хотела собаку. Я хотела свои грядочки)

Я хотела котят.
Я хотела добрых соседей и детвору на улице. Я хотела быть  вдалеке от шума и машин. Я хотела молоко по утрам - свежее, и свой творожок.
Я хотела огонь в печи и потрескивающие дрова и аромат теплого дерева по вечерам...

Я хотела сад и реку. 

Я хотела цветы. Много цвета хотела. Многоцветия!!!

Сбылось)))))
БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ ВСЕВЫШНИЙ!!!!

БЛАГОДАРЮ!!!!

И мечтаю еще)))
Развивать то, что раскопала в себе. Развивать свои таланты. Развивать таланты тех, которые хотят их раскопать.
Я ЗНАЮ, КАК!!!
И СОЗДАВАТЬ, СОЗДАВАТЬ, СОЗДАВАТЬ!!!!

МЕЧТАЮ!!!

Комментарии

  1. Светлана, искренне поздравляю! Воплощение такой мечты - это просто неимоверно чудесное событие.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий