Февраль 2016го. Валяние. Пальто кокон, валенки, шарф и жилет)

Некоторый спад в заказах в феврале позволил потешить душеньку) В феврале это случается каждый год, и немного продолжается в марте.
Работала с упоением и особой радостью. Очень  давно хотела  отдаться созданию одежды и вот, ПОЛУЧИЛОСЬ)))
Довольна- предовольна!!!
И я воспользовалась этим и занялась одеждой)
Я сделала 3 платья, одно пальто, один пиджак, одну юбку, , один шарф и один  мужской жилет и одни валенки)))
Два платья получились) третье не получилось - я его порезала и  решила сделать из него юбку и сумку скомбинировать из обрезков от пальто))) Дело за фурнитурой - должно  получиться интересно!  Хочу сказать, что войлок прекрасно шьется и не обтрепывается!!!
Фотографии платьев мне  заказчицы обещали прислать - как пришлют - покажу)))
Пока покажу свое пальто, шарф и жилет и валенки)))
 Много фото под катом)

 Я давно купила этот флис. Он ждал 2 года, когда у меня дойдут до него руки!!! Еще альпаки 7 кг лежит))) тоже с запасом взяла)



Этот шарф - экспромт) Он создался на мастер-шоу) я просто делала, что хотела! Мне это ОЧЕНЬ понравилось!!!


 Этот жилет и сапоги - заказ) Экспериментировала с шерстью разной тонины:  жилет сделан бутербродом: подкладка вискоза, середина - мериносовая шерсть в ленте - 18 мкр, а снаружи - 27 микронный кардочес тонким слоем. Очень классный получился материал!!! Я очень им довольна!







Комментарии