Нежная вышивка для спальни "Весенний сад"

Так случилось, что  парализовало мою маму - частично. Я забрала ее к себе - чтобы ухаживать за ней. Чтобы ее как-то занять - я предложила ей вышивку.  Очень сложно и трудно ей было вновь держать иголку - пальцы не слушались и роняли  ее.  Но потихоньку они привыкли  это делать и моторика левой и правой руки начала возвращаться. Вышивали мы цветы. Потихоньку. Коряво сначала.  Но потом лучше и лучше.  Месяц она у меня побыла. А потом  начала потихоньку  ходить. И потом начали мы  даже прогуливаться на улице. А потом она попросилась домой. Ее картину я сейчас оформляю в багет. И покажу ее  - она достойна того, чтобы быть показанной. Любит моя мама цветы. Как и я. Я выросла в постоянно цветущем окружении. Вот вдохновилась. Показывая ей и рассказывая, как должны  идти стежки в работе, чтобы ими описать объем и дать движение линий - я сама вместе с ней училась вышивать.
Моя первая работа. Благодаря моей маме)










Комментарии