Сбылась мечта)))))) Я научилась работать с войлоком - в одежде.

Сбылась моя мечта. Я посетила МК по нуно-войлоку. По созданию одежды. Я узнала много интересного. Теперь отрабатываю теорию))) Я совместила технику раскладки, полученную от Ирины Спасской и знания про создание одежды из непряденой шерсти от Лены Баймут  и теперь наслаждаюсь процессом. Это просто упоительное торжество! К слову добавлю - я еще умею конструировать одежду) И шить ее) Теперь полет моих фантазий не ограничен!
Я отработала и поправила выкройку, я ее уточнила, так как я девушка королевских размеров, подходящую одежду в магазине на меня не найти. Я поняла, как работать с выкройкой и шерстью! Я это поняла! Я теперь смогу сделать любой крой - в войлоке) Я вообще люблю уйти от простого к сложному) Вроде бы выглядит все просто... но нет. Сложно, очень сложно.))))))
УРА!

Комментарии