Мастер класс по холодному фарфору

После моих длительных попыток найти заинтересованных людей в том, чтобы распространить искусство керамической флористики в людях, я пришла к такому выводу. Они не знают, популярно ли это и не желают рисковать. Но я же знаю, что это ОЧЕНЬ популярно. Поэтому решила размещать на своем сайте свои мастер классы по цветочной скульптуре.


Я планирую сделать серию уроков от простого к сложному со всеми своими наблюдениями и рекомендациями в работе. Очень часто бывают вначале глюки, когда не знаешь, не можешь, не умеешь. Я сама такой была. И теперь планирую научить желающих.

Уроки будут построены в таком порядке: сначала отдельный цветок, роспись, потом композиция, сборка, крепление, упаковка готового изделия.

Приятного просмотра и успешного обучения!

Комментарии