Опять помечтать, что ли?

))))))))Все мои ближайшие мечты сбылись - я получила супер фотоаппарат Никон, я написала книгу, я открыла магазин, участвую в выставках, даю мастер-классы. Что еще помечтать?
Мечтаю:
- делать красивую дизайнерскую обувь из шерсти и других природных материалов.
- научиться делать глиняную посуду и научиться расписывать ее масляными красками.
- освоить петриківську роспись.
- научиться делать хорошую войлочную дизайнерскую одежду. Одежду эко-стиля.
- научиться делать классные шляпки.
- научиться делать эко-ковры (из неубитой овечки).
- написать еще книгу по холодному фарфору.
- начать применять холодный фарфор в интерьерных композициях.
- научиться делать батик и расписывать ткани.
- научиться плести из лозы.
- делать кукол.
- освоить резьбу по дереву.


Для чего мне это надо?
ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ СРЕДИ КРАСИВОГО И В КРАСИВОМ, В НАТУРАЛЬНОМ МИРЕ.










Еще баранов купить хочу золоторунных)))))))))))))))))))), люблю овечек.
И в Крыму жить хочу - постоянно! 


Комментарии