Маленький кусочек цветочной мастерской

Случайно увидела, как красочно то, что я делаю))) Просто не смогла не сфотографировать. Просто случайно.


Это мой рабочий стол. Раньше он принадлежал моей Веронике, потом она выросла))) и великодушно подарила его мне. Невообразимо удобный стол. На нем прекрасно помещается все цветочное творчество. А так же 2 улитки - прямо на полочке над рабочей поверхностью. Куча шкафчиков и ящичков - ну просто ему цены нет! А еще он украшен наклейками Винкс))). И есть автограф младшего дитенка))). Очень эмоциональный стол))).
Показываю..
 Лежат пучки душистого горошка, маленьких цветочков, фрезия, пробовала крокус...
 Подготовлены в работу камелии - высыхают...
 Это мои инструменты - стоматологические, кондитерские, и флористические...
 Это краски - Вилтон - кондитерские концентрированные - просто супер краски - не дают реакции, хорошо делают цвет...
 Это подготовленные основы под украшения...
А в левом верхнем углу - секретное масло для мягкости глины)))) Это льняное очищенное масло  для художников. На сайте вычитала, что масло очень помогает. Советовали эвкалиптовое...

Комментарии