Роза из холодного фарфора - мастер класс

Здравствуйте все. Хочу показать, как я делаю вот такую розу из холодного фарфора, приготовленного в домашних условиях.

Начали:

 Холодный фарфор был сварен по такому рецепту:
1 мера (250 г) клея ПВА, 1 мера кукурузного крахмала, 1 ст. л. глицерина, 1 ст. л. жирного крема для рук,  1 ч.л. с горкой лимонной кислоты. Все смешала, поставила на огонь, сварила, постоянно помешивая. Получилась мерзкая смесь, ко всему липла, но я ее вымешала и получилось классное тесто - из которого я сделала такую розочку. Материал прекрасно раскатывается до прозрачного состояния. Работать одно удовольствие.














 Это мои инструменты )))))))))))))), для меня было дороговато покупать профессиональные и я из польской пластики сварганила собственные, которые покрыла лаком )))). Ими работаю до сих пор.

















Комментарии