Как я расписываю глазки куклам

Я люблю расписывать глазки куклам вручную.

Делаю я это так:
Подготавливаю глаза, сделав из керапласта  шарики, размером немного меньше подготовленной глазницы. Керапласт сохнет на воздухе 24 часа, поэтому роспись веду на следующий день. Вклеиваю глазик в глазное дно при помощи клея "Момент Кристалл". Роспись произвожу акриловыми красками.
Смотрим тут:

Смешиваю цвета. Само тело глаза не белое. Смешаю холодный синий, холодный малиновый, белый. Получаю подходящий цвет.






После того, как нарисован зрачок, я немного жду, чтобы краска подсохла. Затем аккуратно ставлю 3 белых точки тонкой кисточкой. Как будто солнечный блик. Ставлю по окружности зрачка, от вымышленного источника света - 2 точки вверху и одна внизу окружности зрачка.
Рисую рефлекс на радужке. Я его выполняю тем же цветом, только немного осветляю его белым, будто луч света отражается от щеки и падает опять в глаз, освещая тем самым радужку.
Располагаю его в нижней части радужки.



 Нижний блик на зрачке немного размазываю, превращая его в сероватую линию - рефлекс отражения света от щеки. Поправляю границы зрачка и границы радужки.

После этого, дождавшись, когда краска высохнет, покрываю глазки лаком. Я использую Фимо лак на водной основе. Сохнет быстро.




Оформляю веки. Так как игрушка выполнена из шерсти, веки тоже будут из нее. Добавлю немного шерсти позади глаза, наращивая череп. После этого на щетке сваливаю два небольших века - и приклепляю их при помощи иглы.



Все - готово!
Приятного творчества!

Комментарии