Даже и не могла предположить, что ТАК все закрутится

Еще недавно я думала, что я - законченный технарь по пре-прессу и графике. Я упивалась точностью и прямыми линиями. Совпадение печати  в цвет приносило мне неописуемое удовлетворение.
Но все поменялось.
Теперь я говорю спасибо всем тем, кто ненавидел меня за точность и чистоплюйство. Низкий вам поклон.
Вы с корнем вырвали меня из терний точности и математических потоков.
Я - ХУДОЖНИК!
Да, я раньше думала, что в спектре есть коричневый, черный, серый. Да, я раньше не понимала композиционного построения рисунка.
Но я рисую с 4-х лет!
Я ХУДОЖНИК!
 Все мои друзья - художники и музыканты. В кругу моих знакомых нет ни одного хоккеиста и строителя, ни одного пекаря и стоматолога. А я слышала где-то, что скажи мне кто твой друг, и я скажу,  кто ты.
Я - ХУДОЖНИК!

Совершенно случайно начала читать книгу - "Творческая мастерская - путь художника" Джулии Кемерон. Читала не торопясь, тшательно выполняя упражнения из книги.
И моя жизнь начала меняться.
Не ожидала, честное слово.
Я купила громадный блокнот. я купила масляные краски. я купила громадное количество хорошей качественной шерсти. Я стала покупать все принадлежности для валяния. Занялась лепкой из Фимо. я стала лепить из керапласта. Я начала работать в этом направлении.
Сначала был полный отстой. Если бы не муж, я бы бросила, наверное, это занятие. Но во второй раз результат был лучше! Я сделала вот такй шарфик:
Он получился страшненький, конечно. Но получился же!
Затем я сделала вот такую сумку с шарфом:
Мне понравилось! Мне понравилось создавать это!
Затем была пластика, влюбилась в керамическую флористику и осмелюсь-таки сделать такое:
Пока получилось такое:
Потом скачала книгу того же автора - "Золотая жила" - называется. Какая книга!!!!!!!!!!!!!!!
Я знаю теперь, в каком направлении идти!
Осенью посажу бонсаи - вишню и яблоню.
И летом буду рисовать!
Еще батик попробую.))))))
Столько возможностей - просто глаза открылись. Как я раньше про них не догадывалась?

Комментарии